лента новостей

▪ новости проекта

▪ хостинг провайдеры

▪ мир доменных имен

▪ события сети интернет

▪ добавить новость

▪ наш обзор

▪ хостинг панели

платные хостинг панели

бесплатные хостинг панели

▪ биллинг системы

платные биллинг системы

бесплатные биллинг системы

▪ операционные системы

▪ статьи и публикации

▪ как выбрать хостинг

▪ доменные имена

▪ виртуальный хостинг

▪ реселлер хостинг

▪ выделенный сервер

▪ плагины для DA

▪ HelpHost предлагает

▪ размещение рекламы

▪ обмен ссылками

▪ скины панелей управления

▪ наши партнёры


{banner_left1}

 
Что бы Вы хотели найти на нашем сайте?

сравнение хостеров
больше програм и скриптов
статьи о настройках скриптов
файлы русификации
новости хостинг - провайдеров
акции хостинг - провайдеров
наши рекомендации хостинга
 

» Покупка авиабилетов онлайн - теперь и Связной.трэвел!
» Способы и средства осуществления периодической коммуник ...
» Как выбрать видеорегистратор - несколько полезных совет ...
» iWatch от Apple — часы или телевизор?
» Как зарабатывать $1000 в неделю в Интернете на инфопрод ...
» Как раскрутить сайт за 1-2 месяца?
» Продвижение сайта в поисковых системах – дело непростое ...
» Онлайн-игры заперли юношу в стенах собственного дома на ...
» Сервис "Яндекс.Такси" запустил безналичную оплату пое ...
» Для чего необходима информационная защита предприятия и ...







Хостинг -  в Dmoz.Org
Хостинг - руский раздел -в Open Directory Project at dmoz.org




Интернет-реклама
Статьи » Реклама в интернете
 

Никого не удивить тем, что интернет в наши дни – это не только источник информации, но и мощный инструмент бизнеса, и прежде всего, мощный инструмент рекламы. В нашей статье мы сосредоточимся на описании видов интернет-рекламы.


Медийные сообщения представляют собой размещение текстового и графического контента на сайтах, которые представляют собой рекламную площадку. То есть фактически этот тип идентичен печатной рекламе в газете и журналах. Однако поскольку у баннера есть гиперссылка, возможность анимировать изображение, а также возможность сделать звонок по щелчку на баннере (зачастую это осуществляется при помощи сервиса « виртуальный номер»), то медийная реклама оказывается намного эффективнее. Чаще всего она встречается в виде баннеров.


Суть контекстной рекламы в том, что текстово-графическое содержание размещается на соответствующих контекстных площадках. При помощи специального сервиса определяется степень соответствия материала и контекстной площадки. Один из подвидов такой рекламы – контекстная, в которой соответствие достигается за счет поискового запроса.


В поисковой рекламе — размещение текстово-графического контента происходит либо рядом с поисковыми результатами на сайтах или же на сайтах поисковых систем, которые предлагают возможности по поиску. То, какое сообщение в конечном итоге откроется перед пользователем, зависит от его поискового запроса.


В геоконтекстной рекламе сообщение демонстрируется пользователю во время просмотра карты с учетом запросного контекста. К примеру, можно увидеть все близлежащие автосалоны города или узнать, где проще всего заказать подключение к интернету.


В вирусной методике сообщение распространяет сама целевая аудитория, которую привлекает яркое содержание материала, его необычная идея и доверительное послание. Обычно используются формы видеороликов, flash-приложений и т.д.


Также компании очень часто используют продакт-плейсмент в интернет-играх, т.к. интеграция продукта или фирмы в процесс игры – это один из самых новых и наиболее развивающихся сегментов интернет-рекламы. Многие организации оценили степень перспективности и эффективности этого вида коммуникации с потенциальными потребителями, поскольку рост аудитории в онлайн-играх стремительно растет. Такие игры могут быть и обычными продуктами, и большими глобальными стратегиями и РПГ. Наиболее эффективны для подобного вида многопользовательские онлайн-игры экономической тематики, а также бизнес-симуляторы, в которых товар, услуга или продукт – это основной компонент геймплея, благодаря чему у аудитории формируется положительное отношение к продукту. Основная аудитория таких игр – это офисные работники 20-30 лет, которым провели интернет в офис и которые иногда отвлекаются от работы на 10-15 минут, чтобы «перезагрузиться» от рабочей суматохи.





 
 
  • В каких случаях контекстная реклама приносит наибольший эффект?
  • Какие есть виды рекламы в сети
  • Контекстная реклама – новые формы маркетинговых стратегий
  • Где нужно использовать контекстную рекламу.
  • Преимущества и недостатки контекстной рекламы
  •  
     
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     

     

    © 2005-2008 Helphost.ru All rights reserved.