Увеличение конверсии продаж с сервисом онлайн-консультант » HelpHost - информация для хостинг провайдеров, реселлеров, панели управления хостингом, биллинг панели, статьи обзоры.

лента новостей

▪ новости проекта

▪ хостинг провайдеры

▪ мир доменных имен

▪ события сети интернет

▪ добавить новость

▪ наш обзор

▪ хостинг панели

платные хостинг панели

бесплатные хостинг панели

▪ биллинг системы

платные биллинг системы

бесплатные биллинг системы

▪ операционные системы

▪ статьи и публикации

▪ как выбрать хостинг

▪ доменные имена

▪ виртуальный хостинг

▪ реселлер хостинг

▪ выделенный сервер

▪ плагины для DA

▪ HelpHost предлагает

▪ размещение рекламы

▪ обмен ссылками

▪ скины панелей управления

▪ наши партнёры


{banner_left1}

 
Что бы Вы хотели найти на нашем сайте?

сравнение хостеров
больше програм и скриптов
статьи о настройках скриптов
файлы русификации
новости хостинг - провайдеров
акции хостинг - провайдеров
наши рекомендации хостинга
 







Хостинг -  в Dmoz.Org
Хостинг - руский раздел -в Open Directory Project at dmoz.org




Увеличение конверсии продаж с сервисом онлайн-консультант
Лента новостей » Интернет новости
 

Увеличение конверсии продаж с сервисом онлайн-консультант


Даже при самостоятельном выборе товара в магазине у покупателя возникает немало вопросов относительно интересующей вещи. При этом клиент может ее рассмотреть, потрогать, померить. Приобретение продукции на интернет-ресурсах некоторыми пользователями ассоциируется с «котом в мешке». А соответственно вопросов возникает намного больше. Удовлетворить любопытство посетителя, обеспечить качественное обслуживание призван такой функционал, как обратная связь.


Наиболее простым способом общения с клиентом является электронная почта. Но, учитывая оперативность подобного общения, велика вероятность того, что клиент, не дождавшись ответа, уйдет на другой сайт и купит там желаемый объект.


Более универсальным вариантом общения с потенциальными покупателями является сервис онлайн-консультант. При использовании данного функционала общение происходит в чате, что является достойным аналогом живого общения. Однако это не единственное достоинство этого инструмента. Сервис позволяет определять количество людей на сайте, а также отслеживает и обобщает информацию, которую впоследствии можно использовать при формировании маркетинговой стратегии. Например, такие статистические данные, как пол посетителя, местонахождение, историю просмотренных позиций, архив переписки.


Онлайн-консультант позволяет оператору сайта видеть экран глазами потенциального клиента, «подсматривать» за его действиями, самостоятельно инициировать процесс общения. Можно даже увидеть недописанное сообщение посетителя и заранее подготовить ответ. Также, сервис способен отслеживать посетителей на нескольких веб-ресурсах сразу.


Существует и мобильная версия консультанта, которая одинаково успешно функционирует на любой операционной платформе и на любом гаджете. При появлении вопроса на мобильное устройство приходит сообщение. И оператор может быстро предоставить ответ или принять заказ. Подобная оперативность, общение в реальном времени вызывает доверие клиента и является подтверждением авторитетности, надежности интернет-ресурса. А работнику, при отсутствии клиентов, позволяет заняться иными делами, не боясь, что он пропустит сообщение.


Устанавливается программа не более трех минут. Для выполнения данной задачи не обязательно иметь ІТ-образование, достаточно навыков обычного интернет-пользователя.


Интерфейс онлайн-консультанта является универсальным, он органично вписывается в дизайн любого сайта. Кликнув на учетную запись гостя можно узнать его IP, местонахождение, сайт, с которого осуществлен переход.




 
 
  • СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ПОД КЛЮЧ»
  • Как смс помогут наладить контакт с клиентами?
  • Как увеличить продажи за счет социальных сетей
  • Как создать сайт вашей компании в Челябинске?
  • Зачем нужен и в чем преимущество конструкторов сайтов?
  •  
     
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать
     
     

     

    © 2005-2008 Helphost.ru All rights reserved.