Представьте ситуацию: клиент отреагировал на ваше предложение и звонит для уточнения некоторых деталей, а в ответ слышит просьбу подождать на линии своей очереди, когда освободится оператор. А теперь подумайте, будет ли он тратить свое время и деньги на ожидание?
Обслуживание клиентов и поддержка постоянного контакта с ними – вот важная составляющая каждого успешного бизнеса. Определенно, невозможно нанять столько операторов, сколько клиентов вам звонит ежедневно. В таком случае, максимально удовлетворить запросы потребителей относительно клиентской поддержки и оптимизировать работу операторов можно с помощью мобильного маркетинга.
Основные тенденции смс маркетинга дают прекрасную возможность для непосредственного контакта с клиентами в любое время суток и относительно абсолютно любых вопросов. Целенаправленность каждого текстового сообщения обеспечивает «личное» общение с потребителями, что может послужить на пользу компании. Смс – хорошая и подходящая возможность для клиентов выразить свои «чувства» к вашей компании: отправить отзывы, подписаться на рассылку, отправить заявку на участие в акции. К тому же сообщения клиентов вы тоже будете получать лично (может не лично на ваш рабочий мобильный, но точно на контактный телефон фирмы). А это определенно лучше, чем читать нелепые отзывы и замечания на страницах Интернета, в социальных сетях. Ведь человеческие отношения никто не любит выносить на обозрение общественности.
Обслуживание клиентов через смс
Мобильная связь является двухсторонней, что позволяет связываться с клиентами путем смс услуг. Позвольте клиентам отсылать вам вопросы через текстовые сообщения, или установите систему автоматических запросов информации клиентами (по типу онлайн-справки). Заранее заготовленные смс-ответы на наиболее частые вопросы помогут сэкономить время и завоевать лояльность клиентов, которые максимально быстро получают интересующую их информацию.
Например, был произведен заказ такси с мобильного телефона. Машина подъехала к дому клиента, о чем водитель известил диспетчера. И дальше для оптимизации работы, диспетчер отправляет уже заготовленное смс-уведомление о прибытии заказанной машины. Учитывая, что массовые рассылки – доступный и экономный способ связи с клиентами, вы сэкономите не только время своих сотрудников, но и средства компании.
Текстовые сообщения также могут быть ответами на вопросы клиентов, возникшие в результате массовых email рассылок. Мобильный маркетинг – незаменимый инструмент, если необходима немедленная реакция и быстрая доставка информации.
При подготовке новости использованы материалы сайта http://www.epochta.ru/, который предлагает программы для почтовых рассылок и сервис смс рассылок.