Новости мобильного маркетинга: самые актуальные инструменты оптимизации работы и продвижения

Маркетинг не перестает видоизменяться, принимая иное состояние и новое качество, сегодня он более известен как интерактивный цифровой маркетинг или Digital-маркетинг. Интерактивный маркетинг предполагает использование всех доступных форм цифровых каналов для раскрутки бренда. Сюда входят телевидение, интернет, радио, социальные медиа и популярный на сегодняшний день pinterest. Для продвижения товара или услуги в оффлайн среде, в последнее время стали активно использоваться SMS/MMS, различные приложения в мобильных телефонах, рекламные дисплеи на улицах и пр.

Новости мобильного маркетинга не перестают сообщать о выходе новых рекламных инструментов. К примеру, если раньше бренды могли доносить свои послания до пользователей только через SMS сообщения, то сегодня становятся весьма популярными WOW звонки, геолокационные сервисы или брендированные приложения, которые любой человек может установить на свой телефон, социальные сети вроде Pinterest, обзор которого вы можете найти на портале Лайкни.

Специалист-маркетолог всегда должен располагать возможностью взаимодействовать со своей аудиторией днем и ночью, в рабочий день и в праздник. Вопрос обеспечения непрерывной связи с потребителями эффективно решают мобильные приложения для SMM. Официальные мобильные клиенты популярных социальных сетей позволяют публиковать изображения, тексты и презентации, своевременно отвечать на комментарии пользователей, одним словом, эффективно взаимодействовать со своей группой в социальной сети.

В новостях мобильного маркетинга освещается и такой достаточно специфический инструмент, как Bluetooth-маркетинг. Несмотря на то, что его можно использовать лишь в ограниченных пространствах, данный инструмент продвижения бренда все-таки нашел себе активное применение. Например, Bluetooth-маркетинг можно использовать на разного рода мероприятиях или в крупных торговых центрах: PR-материал рассылается на мобильные телефоны посетителей, причем рассылаемый контент выбирается в соответствии с интересами присутствующей аудитории. Также ничто не мешает провести рекламную акцию в кинотеатре, рассылая при помощи Bluetooth информацию о будущих анонсах и трейлеры новых фильмов – весьма оригинальный подход, который добавит свою изюминку в любой кинотеатр.

Правильное применение мобильных технологий в рекламных кампаниях и промо-акциях дает значительный прирост эффективности. Более подробно об этих и многих других инструментах продвижения товаров и брендов можно прочесть на сайте исследований рынков SMM и Digital-маркетинга likeni.ru.

Ссылка на основную публикацию