Цветной ресторан в Маастрихте

Амстердамское бюро Studio Modijefsky, известное на всю Голландию своим ярким и смелым дизайном, недавно закончило оформление нового ресторана в Маастрихте — The Commons. 

Ресторан расположился в одном из корпусов бывшего керамического завода Sphinx, здании 1929 года постройки. Этот корпус, названный Eiffel,  — одна из заметных построек Маастрихта: длинное 183 метровое сооружение типично промышленной архитектуры, лаконичное, простое, с характерными квадратными окнами индустриальной расстекловки. В здании недавно открылся отель The Student — классический хипстерский лофт-отель с яркими цветами, бетонными стенами, веселый и молодежный. The Commons, расположенный в застекленном объеме высокого первого этажа, стал продолжением этого стиля. А еще, по уверениям его создателей, Studio Modijefsky, он является изящным наследником индустриальной истории здания и красоты той керамики, которую здесь создавали.

Ресторан, который по утрам служит залом для завтраков отеля, а днем и вечером баром, рестораном и клубом, разместился на трех этажах. Внизу в цокольной зоне — клубное пространство. Здесь нет дневного света, есть толстые бетонные опоры, своеобразная акустика, которая позволяет проводить здесь концерты и соответствующая клубная атмосфера: столики, пуфики, диваны и лежаки всех форм и размеров. И даже маленькая сцена с серебряным занавесом вокруг нее, занавес можно задергивать и тогда получается приватная площадка в стиле диско. 

Индустриальные красоты как то бетонные опоры и потолки со следами опалубки дополнены довольно гламурной обстановкой состоящей из цветных предметов мягкой кожаной мебели, сделанной по эскизам студии. Мебель здесь преимущественно пастельных тонов и это не столько дань моде, сколько концептуальный ход: пастельные тона это воспоминания о глине до обжига и до окраски. А огненно-оранжевого цвета подсветка в санузле цокольного этажа — аллюзия на печь для обжига.

Первый этаж — основная зона: здесь цвет становится интенсивнее. По всей видимости это воспоминания об уже раскрашенных керамических изделиях. Обилие металла, в частности в светильниках необычных геометрических форм, тоже придуманных дизайнерами, — отсыл к индустриальному прошлому.

О больших возможностях лепки напоминают и формы мебели — все вариации на тему простой геометрии: круг, квадрат, овал, крест. Но, пожалуй, самое необычное здесь, что львиная дома мебели — подвесная: разного рода диваны-качели опять же самых разных прочтений. Вряд ли это связано с концепциями, скорее всего просто удобно и приветливо, совсем в духе молодежного отеля. 

Источник: admagazine.ru

Ссылка на основную публикацию