Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта предполагает комплекс мер по обеспечению посещаемости ресурса целевыми посетителями. Для поисковых «роботов» первым фактором оценки качества ресурса является его возраст. Это понятие включено в так называемый траст. Чем лучше «трастовость», тем выше позиции в поисковой выдаче. Поисковые машины ведут отсчет возраста молодого сайта с момента первой индексации контента, а не от даты регистрации доменного имени. Несмотря на то, что молодой ресурс в первый год своего существования не имеет возможности занять лидирующие позиции по высокочастотным запросам, поисковики дают ему хороший шанс привлечь целевую аудиторию. Это заключается в том, что новый портал  может попасть  в ТОП-10 по среднему конкурентному запросу.

 

Советы по продвижению молодого сайта:

  • Не стоит затачивать новый ресурс под высокочастотный запрос. Фильтр «молодой домен» не пропустит страницу даже близко к ТОП-10;
  • Новый сайт необходимо проверять на ошибки. Продвижение сайта требует тщательного анализа HTML-кода  всех страниц. Скрытый текст, незакрытые теги и другие ошибки могут подорвать доверие поисковых машин к молодому порталу. Если с недочетами составлен robots.txt, то может даже произойти запрет индексации страниц. А, если страница выпала из индекса, то продвижение сайта может быть неэффективным;
  • Не переусердствуйте с оптимизацией статей. Как отмечают опытные СЕО-специалисты, ключевых слов в «keywords» должно быть не более пяти. Нельзя также использовать одно слово несколько раз –  поисковый робот сочтет это за спам. Кроме того, у каждой веб-страницы вашего ресурса должен быть индивидуальный набор ключей.
  • Используйте ссылочное продвижение нового ресурса. В первое время существования молодого сайта на него появится довольно много внешних ссылок. Этот процесс носит название  «ссылочный взрыв». В результате ваш ресурс может попасть под «бан», или произойдет его «пессимизация». Правда, в данном случае стоит опасаться резкого прироста ссылок с сайтов сателлитов. Если прирост ссылок обеспечили трастовые ресурсы, волноваться не стоит. В данном случае портал получит ТИЦ и более высокие  позиции в выдаче.

 

Помните, поисковые машины готовы придраться к только что появившемуся сайту даже за небольшое нарушение. Нельзя давать им повод для этого. Поэтому, в течение первых месяцев рекомендуется продвигать новый ресурс под низкочастотные запросы. Спустя некоторое время,  после «захвата позиций» по низкочастотным запросам, можно перейти к среднечастотным и высокочастотным запросам.

 

Продвижение молодого сайта будет успешным, быстрым и эффективным, если он будет обладать уникальным и интересным контентом. Об остальных моментах, связанных с продвижением молодого ресурса, вам расскажут профессионалы в  области СЕО, к которым мы рекомендуем обратиться за помощью. Желаем успехов!

Ссылка на основную публикацию