Разработка успешного корпоративного проекта – дело рук самого заказчика

Разработка корпоративного сайта необходима для информирования максимального числа потенциальных клиентов об услугах и товарах предлагаемых компанией, что должно привести к  росту продаж. Однако далеко не все сайты в полной мере справляются со своими обязанностями и вместо увеличения прибыли, приносят одни лишь расходы, беспутно болтаясь во всемирной паутине. Если возникает такая ситуация, значит заказанное  продвижение веб – сайтов не работает или же, работает не в том направлении.

Здесь зачастую в большей мере виноват сам заказчик, который пытается сэкономить и для всего многопрофильного процессе продвижения назначает  одного лишь системного администратора своей компании. Для успешного продвижения коммерческого проекта необходима сплочённая команда, состоящая из маркетолога, дизайнера, проектировщика, копирайтера и программиста. Максимум на что способен скромный штатный служащий это оказывать услуги по технической поддержке сайтов, что вряд ли устраивает заказчика.

Во многих случая, когда профессиональная команда всё же была нанята, она не располагает полной информацией о компании, ресурс которой продвигает. Здесь также всплывает недостаточное выполнение клиентом своих функций, а именно недобросовестное заполнение анкет, из которых специалисты черпают нужную информацию. В таком случае все, чем сможет помочь дизайнерская студия, так это разработка элементов фирменного дизайна, однако даже наладить грамотную навигацию по сайту, зная о компании, лишь сферу её деятельности не удастся. Стоит признать, что сделать из своего ресурса удачный коммерческий проект, который станет эффективным инструментом бизнеса дёшево не получиться. За скорость и качество надо платить, а для этого будет весьма полезно позаботиться о создании памм счёта и, используя знания трейдеров – профессионалов увеличить бюджет проекта. Лишь такой подход обеспечит качественное продвижение сайта по запросам, поднимет их в выдаче поисковиков и привлечёт потенциальных клиентов.

Также многие заказчики уверены в том, что после создания ресурса он сам по себе, будет приносить прибыль, это распространённое заблуждение. С проектом нужно непрерывно работать, проводя его оптимизацию, специальные рекламные компании и наполнение информацией. Естественно это дополнительные ежемесячные расходы, но без них обойтись, создание красивого логотипа, это ещё не окончание работы, тут необходим постоянный творческий процесс. Помимо работы со своим проектом, необходимо регулярно осведомляться о том, как себя чувствую конкуренты, для чего, также нужен регулярный мониторинг. Красочное оформление и качественное моделирование и визуализация, несомненно, радуют глаз пользователей, но поисковые машины это не оценят и без угрызений совести разместят в ТОП – 10 сайт конкурентов, если за этим не следить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector