Раскрутка сайта. С чего начать?

Раскрутка сайта. С чего начать?

Перед любым сайтом, который создается для того, чтобы на него заходили потенциальные потребители, встает вопрос: «Как же потребители узнают о нем?».

Если сайт только что создан, этот вопрос очень актуален, потому что о нем действительно никто ничего не узнает, если не приложить некоторых усилий.

Начать следует с достаточно простых шагов:

Во-первых, необходимо, чтобы ваш сайт был зарегистрирован в каталогах поисковых систем, таких, как Яндекс и Рамблер.

Что это дает?
Поисковая система определит тематику вашего сайта и, когда пользователь введет запрос, то покажет ваш сайт в списке результатов. Если конечно, запрос будет совпадать с тем текстом, который есть на вашем сайте.

Во-вторых, есть достаточно простой и недорогой способ привлечь своих потребителей через контекстную рекламу.

Что это такое?  
Когда вы вводите поисковый запрос в Яндекс, у вас появляется страница с результатами. Результаты появляются в порядке очереди. Самые первые позиции – уже раскрученные сайты.
Ваш сайт в первые месяцы точно не будет на первых страницах, а пользователи, как правило, редко доходят даже до 2-3.
Контекстная реклама появляется справа вне очереди.
Стоимость контекстной рекламы будет зависеть от того, в какой сфере производится запрос.

Снимаются денежные средства только, если пользователь кликнул на ссылку и попал на ваш сайт.

Если сфера высококонкурентная, то стоимость клика может доходить до 20 долларов за клик.
Если сфера не высококонкурентная, то стоимость начинается от 1 цента за клик.

В-третьих, вы можете размещать свои баннеры на других сайтах.

Вы можете купить баннерную площадь на многих сайтах, включая сами поисковые системы.
Естественно там она будет очень дорогая.
Цена зависит от количества показов и количества кликов по вашему баннеру.

Что необходимо учесть при покупке баннерной площади?
У вашего сайта, наверняка, есть определенная тематика. Это могут быть автомобили, бизнес, финансы, туризм, спорт и так далее.
Для того, чтобы по баннеру, размещенному на другом сайте кликнули, необходимо, чтобы тематика баннера была той же самой, что и тематика сайта, на котором он размещен.
Если тематика совпадать не будет, то вы просто выбросите деньги на ветер.
Если же ваш баннер имеет хороший дизайн и несет правильную смысловую нагрузку, а именно: предлагает товар или услугу, которая может быть интересна посетителям сайта, где располагается баннер, то с баннера можно получить действительно большое количество переходом на ваш сайт.

Эти способы раскрутки сайта являются основными на этапе его запуска. Далее необходимо уже использовать более продвинутые техники, о которых мы расскажем в других статьях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector