Контекстная реклама – новые формы маркетинговых стратегий

Контекстная реклама представляет собой показ рекламных объявлений жителям какого-либо одного региона, выбирать который будет непосредственно сам заказчик проекта. При этом показываться она будет только целевой аудитории, которая действительно заинтересована в товарах или услугах, предлагаемых заказчиком проекта.

Контекстная реклама не оплачивается вперед. Расчеты по сделанному проекту проводятся по факту полученного эффективного результата, который легко отслеживается, в отличие от других типов рекламы.

Размещается контекстная реклама на самых посещаемых поисковых системах, таких как Яндекс или Гугл и других ресурсах контекстной рекламы, включающих большое количество поисковых сайтов, а также интернет сайтов-партнеров, по ключевым запросам (словам), выбранным заказчиком проекта.

Осуществляя работу с контекстной рекламой, с помощью разработчиков заказчик предлагает целевым пользователям необходимую им информацию, именно тогда, когда они ее запрашивают. Этим данный подход качественно отличается от традиционных рекламных инструментов, поскольку контекстная реклама служит подсказкой пользователю сети, который уже проводит поиск нужного ему продукта или услуги. Именно благодаря этому, количество переходов по объявлениям, а также количество будущих клиентов достаточно высоко.

Итак, какой же эффект может быть от размещения контекстной рекламы? Вкратце, можно выделить следующие моменты:

  • Получение быстрого результата – запуск рекламной кампании осуществляется в течение двадцати четырех часов после оформления заказа, отдача же заметна сразу.
  • Высокий процент прибыли по отношению к единице финансовых затрат – данный вариант размещения рекламы привлекает исключительно заинтересованную аудиторию. Это, в свою очередь, непосредственно обеспечивает высокую конвертацию охваченных целевых пользователей в потенциальных клиентов.
  • Стремительная конвертация клиентов в реальных покупателей – контекстная реклама демонстрируется той аудитории, которая в настоящий момент времени собирает информацию о каком-либо продукте или услуге.
  • Минимальные инвестиционные риски – оплата за выполненную работу производится только тогда, когда пользователи совершают действие, то есть переходят на нужный заказчику сайт.
  • Эффективность рекламной кампании может поддаваться аналитическому подсчету (количество переходов на сайт, объем звонков в офис).
  • Скромный бюджет рекламной кампании.
  • Регулярный приток новой клиентуры.

Суммируя перечисленные преимущества контекстной рекламы можно сделать логичный вывод о том, что она обладает наилучшим процентным соотношением ожидаемого эффекта к потраченному времени и объему финансовых вложений. Учитывая помимо всего прочего, объем пользовательского потока и широкую географию размещения целевой аудитории, перспективы развития бизнеса заказчика становятся значительно лучшими по сравнению с ожидаемыми результатами от рекламных компаний иных типов.

Ссылка на основную публикацию