Некоторые виды интернет-рекламы

Реклама в интернете занимает очень большое место. Это и средство «продвинуть» свой продукт, заработать (для рекламодателей и тех, кто эту рекламу размещает), и средство найти то, что необходимо. Сеть глобальна, а потенциальному клиенту порой отыскать какой-то товар или услугу бывает сложно. Если, например, человеку нужно снять номер в недорогой гостинице, то реклама вроде «хостелы метро Кутузовская» его выручит. Какая же в принципе бывает реклама в интернете?

Баннерная реклама. Предполагает размещение графического изображения, целью которого является привлечение внимания потребителя. В качестве самого изображения может выступать рисунок товара, просто интересная картинка или логотип фирмы. При этом может присутствовать небольшое текстовое сообщение. Если пользователь нажимает на баннер, то он перенаправляется на ресурс рекламодателя.

Контекстная реклама. Суть контекстной рекламы в том, что сообщение (текст) находится на сайте, соответствующем содержанию самого баннера.

Поисковая оптимизация. Как правило, имея конкретную цель что-либо найти в интернете, человек обращается к поисковику. Так, желая забронировать номер в гостинице у метро, пользователь вводит «хостелы Проспект Мира» и видит в выданных страницах сайт, который он искал. Для того и существует оптимизация сайта, чтобы выдвинуть ресурс на первые места в поиске. Такой способ интернет-рекламы на сегодняшний день весьма эффективен.

Пресс-релизы. Чаще всего они размещаются на тематических сайтах и представляют собой сжатые текстовые изложения каких-либо новостей (например, информация о выпуске новой продукции какой-либо компанией или о проведении акций). Действуют пресс-релизы по принципу баннеров — кликая по ним, пользователь переходит на сайт к рекламодателю. Однако при всей схожести этого вида рекламы и баннеров отношение к первой гораздо более серьезное со стороны потенциального клиента.

Спам, всплывающие окна. Такие виды рекламы в интернете не считаются легальными и, как правило, мешают пользователю тем или иным образом. При этом на различных ресурсах они довольно популярны.

Описанные виды рекламы в сети — это лишь часть из возможных способов «продвинуть» продукцию либо услуги. В интернете существует и масса других вариантов донести до пользователя необходимую информацию. Иногда реклама действительно полезна, иногда она является для потенциального клиента раздражающим фактором. В любом случае, ее эффективность зависит от грамотного подхода рекламодателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector