Раскрутки сайта в прописных истинах

Прописные истины и раскрутка сайта:

1) Насколько лучше контент, настолько быстрее возрастет посещаемость сайта. Проводим анализ конкурентов и записывает в блокнот все хорошие и плохие идеи. Теперь думаем, как без плагиата воплотить идеи в сайт. Теперь даем 220 и думаем чего у конкурентов нет вообще.

 

2) Анализируем статьи по раскрутке и статей. Мы вышесли из этих статей следующее:

• сайт должен быть развернут к гостю лицом, то есть посетитель должен чувствовать нашу любовь – простая навигация, обратная связь, удобный форум, гостевая, e-mail, FAQ, поиск по сайту

• отказываемся от баннеров и прочей рекламы.

• особое внимание оформлению заказа вашего товара/услуги – необходимо, чтоб раздел бросался в глаза, был понятным на уровне интуиции. Выставляем цену товара, гарантии качества, условия возврата.

• Чтоб посещаемость сайта увеличивалась, рекомендуется оказывать дополнительные услуги (например, доска объявлений, либо устроить бесплатные конкурсы с призами и подарками)

3) Собственные статьи

 

Лучше 10 уникальных своих статей, чем рерайтить 100 чужих. Важно создать у посетителя благоприятное впечатление от сайта в миг завоевать его доверие, иначе гость может уйти на сайт конкурента. С другой стороны – со статьями лучше не переусердствовать. Изобилие текста часто пугает посетителя.

 

К сожалению, новичку сложно писать статью самому. И ощущаешь себя собакой: знаю, но сказать не получается. Однако, глаза боятся а руки делают! Главное – поверить в себя и начать. Если все равно не получается – можно нанять копирайтера через Internet (например, на advego.ru).

 

4) Контекстная реклама.

 

Уже давно в сети Internet растет популярность контекстной рекламы сайтов. Не удивительно, ведь контекстная реклама есть очень хороший способ продвинуть сайт. Чем же хороша контекстная реклама? Почему она так эффективна?

 

Не безызвестно, что пользователи поисковых систем, как правило, включают в список целевой аудитории – самого лакомого кусочка для владельцев любых сайтов. К сожалению, не все получают высокие места в поисковых системах. Обидно. И в первую очередь коммерческим сайтам, доход которых прямиком зависит от числа целевых посетителей, зашедших на данный сайт. Именно для них (а точнее – и для них в том числе) контекстная реклама и предназначена.

 

Контекстная реклама платная. По сути это текстовая реклама, показывающаяся по ключевым словам во время поиска. Вы подбираете ключевые слова (а так же, словосочетания), и Ваше объявление покажется в поисковике тогда, когда в запрос будут включены именно Ваши ключевые слова. Итак, первый несомненный плюс такой рекламы привлечение поискового, целевого трафика.

 

Второй плюс – оплата за каждый клик, а вовсе не за то что Ваше объявление показывают. Не лучше ли платить за результат, верно? Кстати, Вы сами устанавливаете цену за каждый уникальный клик по объявлению. Есть простейшее правило: чем выше цена клика (сравнивая с ценой конкурентов по этому же запросу), тем выше будет ваше объявление в результате поиска. А если соперников по выбранным словам нет — устанавливаете минимальную цену за клик и используете все преимущества высшей позиции при минимальных затратах.

 

5) Работа с посетителями

 

Важно не забывать, что сайт в первую очередь создавался чтоб удовлетворять интересы посетителей. Необходимо проанализировать отзывы, пришедшие по «Обратной связи» и сделать соответствующие выводы. Как правило, это ложка меда в бочке дегтя.

 

SEO оптимизация сайта.

 

Расшифровывается SEO как Search Engines Optimization, то есть «оптимизация в поисковых системах» или «оптимизация для поисковых систем». Многие пишут «на слух» – СЕО. Но СЕО по-английски – Chief Executive Officer, а это совершенно разные вещи!

За 7 лет термин SEO прочно закрепляется в лексиконе пользователей Интернета.Отсюда и совершенно новые «производные» слова:

• «Сеошники», или «сео-оптимизаторы» — люди занимающиеся поисковым продвижение сайтов.

• «SEO-компании» — фирмы, оказывающие SEO-услуги.

• «Белое SEO» -продвижение разрешенными методами (например, контекстная реклама).

• «Черное SEO» -продвижение запрещенными методами (например, спам).

Ссылка на основную публикацию