Кампания по продвижению сайта. Куда обратиться?

Количество продаж снижается, а клиенты уходят к конкурирующим компаниям, и находить их становится все труднее? Что ж, самое время сделать так, чтобы клиенты находили вас сами. Все, что для этого нужно – это провести поисковую оптимизацию вашего сайта. Ведь каждый день тысячи людей ищут в Интернете именно то, что вы продаете: взгляните на статистику самых популярных запросов в Яндексе, и вы убедитесь в этом сами.

Конечно же, обращаться в первую попавшуюся компанию, в рекламе которой есть заветные слова «услуги раскрутка сайта Москва» или что-то в этом роде, не стоит. Сначала следует провести некоторый анализ предложений нескольких претендентов.

Первое, что нужно узнать – сроки, за которые SEO-оптимизаторы обещают добиться хороших результатов выдачи вашего сайта при нужных поисковых запросах. Настоящие профессионалы знают, что до того момента, как поисковые системы «по достоинству оценят» проведенные мероприятия по раскрутке сайта, обычно проходит 3-4 месяца. Поэтому и нереальных обещаний решить все вопросы за неделю порядочные оптимизаторы давать не станут.

Бывает и так, что под видом «раскрутки» вам предлагают повысить посещаемость сайта за счет баннерной рекламы. Как правило, в этих случаях вам обещают, что вы будете платить только за конкретных посетителей, пришедших на ваш сайт по ссылке. Увы, здесь много возможностей для обмана: трафик может оказаться нецелевым. Проще говоря, посетителей будут завлекать на ваш сайт обманом, например, размещая баннер с полуобнаженными девушками на сайтах с порно. Пользователи, конечно, будут на него кликать в надежде на новую «клубничку», но, увидев на вашем сайте, например, сварочный аппарат или продажу складских погрузчиков, сразу же с него и уйдут. А вам предъявят счет за каждого пришедшего. Бывает и хуже: менеджер агентства размещает баннеры не там, где эффективность выше, а там, где откат больше.

Помните, что лучше иметь 10 посетителей, пришедших с поисковой системы (ведь они уже ищут то, что есть у вас на сайте, и практически настроены на совершение покупки), чем 10 тысяч посетителей, попавших на ваш ресурс случайно. И платить за «пустые» клики – не самая лучшая идея.

Кроме того, солидная компания по оптимизации сайта должна ознакомить вас с планом своих действий, в котором обязательно должны быть оптимизация контента ресурса в соответствии с поисковыми запросами и размещение статей и ссылок на других сайтах. Причем делать это следует исключительно «белыми» методами – без использования приемов поискового спама. В противном случае результат будет быстрым, но недолгим: поисковые системы борются с нечестными приемами оптимизации и могут запретить ваш сайт к показу в результатах поиска навсегда. Как правило, это происходит через несколько дней после того, как такой «оптимизатор» получит оплату за свои услуги.

К счастью, в такой сфере как оптимизация или создание сайта, Москва и другие крупные города России позволяют выбрать из сотен занимающихся этим компаний. Найти среди них действительно профессиональную при желании не трудно.

Ссылка на основную публикацию