Занимаешься продвижением? Знать эту информацию обязательно!

Вы являетесь лицом, ответственным за продвижение сайта, услуги, бренда, товара или организации? Вы обязаны знать краткий список актуальных запретов, связанных с рекламой и нормативами по её созданию и дальнейшей публикацией.

Допустим, вы являетесь лицом, ответственным за продвижение сайта, услуги, бренда, товара или организации с помощью рекламы. Вы долго думали над основной идеей, подборе соответствующих актёров, предоставляемой информацией и прочих факторах… И, о счастье, у вас таки появился план создания эффективной и запоминающейся рекламы! Кажется, что уже ничто не может остановить вас и вашу идею,… если бы не пара «но», представленных в виде определённых ограничений.
Уже интересно? В таком случае представляю вам краткий список актуальных запретов, связанных с рекламой и нормативами по её созданию и дальнейшей публикацией. Надеюсь, что данная статья будет интересна и случайному читателю, и работникам в соответствующей сфере! Отступая от темы, скажем, что поисковое продвижение сайта в сети интернет отличается от продвижения других видов товаров и услуг. Здесь несколько иной подход к реализации. Но если проанализировать, чего же не нужно делать при продвижении проекта — то запреты «в силе» для интернет проектов и проектов вне глобальной паутины. Итак…

продвижение сайта

При продвижении в рекламе запрещается:

1. Попытка донесения ложной или искажённой информации
Все факты и утверждения, относящиеся к представляемой услуге или товару, должны являться действительными, актуальными на момент представления, а также логически обоснованными.
Что-то из списка выше отсутствует? В таком случае советую изменить структуру своего проекта, ибо в противном случае это будет являться обоснованной причиной на запрет показа вашей рекламы на определённом канале или во «всемирной сети».
2. Попытка призыва граждан к незаконным решениям и действиям
К данному ограничению относятся: демонстрация процесса принятия алкоголя и/или курения, пропаганда взрывчатых и наркотических веществ, использование людей и/или животных в показе хмельной продукции, а также представления правовых и административных нарушений с положительной стороны.
3. Попытка нанесения морального ущерба определённому человеку или группе лиц
Ролики про Путина, Медведева, Ходорковского, Жириновского и иных колоритных представителей сегодняшней власти – всё это имеет прямое отношение к ограничению выше.Помните: ваша реклама не должна содержать никакого оскорбляющего и неполиткорректного контекста!
4. Попытка нанесения физического ущерба определённому человеку или группе лиц
Здесь всё более чем просто: никаких «двадцать пятых кадров», эпилептических сцен и, как бы смешно это ни звучало, гипнотизирующих речей и специальных эффектов!
5. Попытка подрыва конкурентоспособности

Ваша реклама должна представлять только ваш товар или услугу. Нарушение же данного ограничения может являться причиной длительного судебного разбирательства с пострадавшей компанией и возможной выплатой финансовых элементов в качестве компенсации. Вы ведь этого не хотите, правда? Тогда примите данную особенность к сведению!

Автор: Сергей Новаторский, веб студия http://www.seoklik.ru/

 

Ссылка на основную публикацию