Рекламные мероприятия в гостинице

Продвижение гостиницы в сети интернет – это самое выгодное решение. Большинство постояльцев приходят в отель именно при помощи интернет бронирования. Их выбор падает на конкретный отель по причине того, что они прочитали положительный отзыв в сети, посмотрели красивые фотографии номеров и т.д. Словом, собственный сайт отеля становится основным средством его рекламы.

Сегодня даже недорогие хостелы метро Площадь Революции обладают своим собственным ресурсом в сети интернет. Важная задача для администрации гостиницы сделать сайт живым. То есть, продемонстрировать клиентам, что ресурс постоянно обновляется, а обслуживание гостиницы совершенствуется с каждым днем. Привлечь внимание посетителей сайта можно не только открытой рекламой, но и отчетами с проведенных в отеле мероприятий.

В гостинице может проводиться мероприятие самого разного уровня. Часто отели принимают выставки художников. Это очень интересная задумка, так как в огромном числе постояльцев обязательно найдется человек, которому понравится то или иное направление искусства. Кроме того, вывешенные на стенах картины позволяют сделать несколько ярких и красивых фотографий. Они оживят сайт.

Часто гостиницы предпочитают выкладывать фото с дней открытых дверей. Они проводятся различным образом. Например, в иностранных отелях принято проводить день открытых дверей для семей сотрудников гостиницы. Дети и супруги смогут посмотреть ход работы отеля, ознакомиться с обязанностями служащих, послушать рассказ об их работе и т.д. Российские отели просто приглашают всех желающих на такое мероприятие. Например, апартаменты метро Калужская с радостью ждут новых гостей на мероприятиях, приуроченных к важным датам.

В вашем отеле будет проводиться какая-то конференция? Тогда можно договориться о выкладке пары фотографий с этого события. Деловое обслуживание в отеле обязательно привлечет новых постояльцев, так как примерно 70% посетителей российских гостиниц – это бизнесмены и командированные люди.

Ничто так не украсит новостную ленту сайта, как новогодние и рождественские ярмарки. Впрочем, они проводятся не только по вышеуказанным поводам. существует еще немало интересных идей для их проведения. Фотографии с таких событий всегда привлекают посетителей.

Не стоит стесняться и отмечать на сайте знаменитых постояльцев. Даже если ваш отель посетила известность местного масштаба, то это уже небольшой плюс к его продвижению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector