Увеличение конверсии продаж с сервисом онлайн-консультант

Увеличение конверсии продаж с сервисом онлайн-консультант

Даже при самостоятельном выборе товара в магазине у покупателя возникает немало вопросов относительно интересующей вещи. При этом клиент может ее рассмотреть, потрогать, померить. Приобретение продукции на интернет-ресурсах некоторыми пользователями ассоциируется с «котом в мешке». А соответственно вопросов возникает намного больше. Удовлетворить любопытство посетителя, обеспечить качественное обслуживание призван такой функционал, как обратная связь.

Наиболее простым способом общения с клиентом является электронная почта. Но, учитывая оперативность подобного общения, велика вероятность того, что клиент, не дождавшись ответа, уйдет на другой сайт и купит там желаемый объект.

Более универсальным вариантом общения с потенциальными покупателями является сервис онлайн-консультант. При использовании данного функционала общение происходит в чате, что является достойным аналогом живого общения. Однако это не единственное достоинство этого инструмента. Сервис позволяет определять количество людей на сайте, а также отслеживает и обобщает информацию, которую впоследствии можно использовать при формировании маркетинговой стратегии. Например, такие статистические данные, как пол посетителя, местонахождение, историю просмотренных позиций, архив переписки.

Онлайн-консультант позволяет оператору сайта видеть экран глазами потенциального клиента, «подсматривать» за его действиями, самостоятельно инициировать процесс общения. Можно даже увидеть недописанное сообщение посетителя и заранее подготовить ответ. Также, сервис способен отслеживать посетителей на нескольких веб-ресурсах сразу.

Существует и мобильная версия консультанта, которая одинаково успешно функционирует на любой операционной платформе и на любом гаджете. При появлении вопроса на мобильное устройство приходит сообщение. И оператор может быстро предоставить ответ или принять заказ. Подобная оперативность, общение в реальном времени вызывает доверие клиента и является подтверждением авторитетности, надежности интернет-ресурса. А работнику, при отсутствии клиентов, позволяет заняться иными делами, не боясь, что он пропустит сообщение.

Устанавливается программа не более трех минут. Для выполнения данной задачи не обязательно иметь ІТ-образование, достаточно навыков обычного интернет-пользователя.

Интерфейс онлайн-консультанта является универсальным, он органично вписывается в дизайн любого сайта. Кликнув на учетную запись гостя можно узнать его IP, местонахождение, сайт, с которого осуществлен переход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector