Когда в начале этого года, на презентации iPad 2, на сцену вышел сам Стив Джобс, по официальной версии лежавший в больнице, то у многих скептически настроенных журналистов, данный эпизод презентации новинки от Apple вызвал некоторое недоумение. Хотя дальнейшие их комментарии были довольно не однозначны. Одни предполагали, что Стив вышел, так сказать, по прощаться со своими поклонниками и фанатами, а по имеющейся в прессе информации он действительно серьёзно болен. Другие издания, пишущие на IT тематику, истолковали данный факт тем, что Джобс решил таким образом поддержать свое, несколько не безупречное детище.
Возможно, в данном несколько дискуссионном вопросе правы обе стороны, но, оставив в покое личную жизнь довольно неплохого менеджера и изобретателя, можно немного поговорить о действительных недостатках и изъянах нового устройства от компании Apple. При этом стоит отметить, что практически вся пресса, посвященная этому событию и этому изделию, основной информационный упор делает на объёмы продаж, длинные очереди и прочие внешние элементы процесса продвижения iPad 2 на мировом рынке. Однако только отдельные пишущие журналисты и информационные издания посвящают свои материалы хоть беглому сравнительному анализу ожиданий пользователей и реальным возможностям полученного продукта.
Так вот, по мнению этим не многих, сумасшедший успех в области продаж iPad 2 в первую очередь обеспечена успехом его довольно оригинального предшественника, простого iPad. А его вторая версия это только устранение выявленных упущений, в конструкции iPad, как в области непосредственно схематических решений, так и устранению оплошностей программного обеспечения.
Второй iPad не стал революционным событием в мировом IT сообществе, так думают многие серьёзно пишущие журналисты. Ну, во-первых, он не стал полностью бескнопочным, как это заявляли его создатели перед этим. Разрекламированная разрешающая способность нового сенсорного дисплея, так и осталась рекламой, а в дополнение к этому второй iPad разработки этого года, так и не научился быть полноправным телефоном в сотовых сетях, в отличие от того же смартфона от Apple. А таже интерпретация программного продукта Intalio для большого бизнеса, так же не имела успеха.
Однако Apple можно и понять, зачем перенапрягаться, если после прошлогоднего старта, успех iPad, так и остался недосягаемым достижением для многих конкурентов Apple на этом рынке. Тот же Аndroid, разработка которого еще продолжается, довольно сырой и для своей доработки потребует довольно много времени и усилий. И сколько бы не сравнивали аппаратную начинку первого iPad с его младшим братом, эта линейка устройств на сегодняшний день остаётся одной из лучших по сочетанию качество и возможности железа и применяемого софта.