Профессиональные веб-мастера знают, что контент – основа любого сайта. Но важно не только смысловое направление, но и правильное оформлением текста. Согласитесь, что даже самый полезный текст совершенно не будет читаться, если он оформлен аляповато, мелким шрифтом или подобраны не тематические картинки, да и само качество картинок оставляет желать лучшего. Например, в статье, посвященной дню Святого Валентина, уместны прикольные фото для 14 февраля, а не просто сердечки или какие-либо демотиваторы.
К другим элементам, которые позволяют значительно улучшить внешний вид контакта, относится форматирование. Форматирование, как известно, можно выполнить четырьмя способами: выключка по левому краю, по правому, по центру и выравнивание по ширине. Как правило, в текстах применяют выравнивание по ширине. Это помогает читателю воспринять текст как более профессиональный. «Бахрома» с правого края вызывает впечатление недоделанного сайта, по принципу: «Сделал – и ладно!». Это совсем не профессиональный подход.
Тоже самое относится к форматированию картинок. Как правило, подписи к картинкам делаются шрифтом несколько меньшего кегля, чем оригинальный текст. Выключку лучше делать по центру, это смотрится красивее. Даже если в вашем тексте не «классические» картинки, а, например, открытки поздравления в день влюбленных, и они предназначены для скачивания, то оформить их надо по-максимальному красиво.
Для улучшения качества отображения текста лучше использовать шрифт без засечек, достаточно крупный. Лучше заранее прописать размер шрифта, чтобы браузер пользователя выводил именно этот размер. Тогда и картинки «не уйдут», и размер шрифта выйдет адекватный.
Для форматирования текста также можно пользоваться различными выделениями. Например, курсив обычно используется для передачи цитат или чужой речи, а также при оформлении библиографии. Полужирным выделяется то, что важно, на чем лучше акцентировать внимание. В исключительных случаях можно пользоваться и КАПСЛОКОМ, но обычно это считается дурным тоном и веб-мастерами практически не используется. К тому же есть мнение, что капслоки не очень любят поисковые роботы. Поэтому, если вам нужно выделить в тексте фразу «бесплатные картинки на день святого Валентина», то воспользуйтесь полужирным или курсивом. Можно заключить еще эту фразу в теги Н1, Н2 и т.д., тогда она будет выглядеть еще контрастнее.