Оптимизация сайта в поисковиках
Поисковую оптимизацию производят для того, чтобы повысить место сайта в результатах работы поисковых машин. Какова же разница в принципах выдачи различных поисковиков и процессе оптимизации Интернет-ресурса под их специфику?
Оптимизация сайта в системах поиска учитывает различные факторы. Один из основных, — это регион, на который нацелен веб-портал, и, соответственно поисковая машина, которая и должна давать результат. Это и определяет направление оптимизации. Оптимизация бывает внешняя и внутренняя. О том, как происходит обслуживание веб-порталов здесь написано детальнее.
Региональная направленность интернет-порталов определяет требования к языку информации. Оптимизацию можно провести только тогда, когда совпадают языки целевого рынка и подачи информации. При оптимизации, также нужно учесть тот факт, что обязательно указывается адрес, прикрепляющий интернет-портал к конкретному региону.
Регион и определяет то, на какой поисковик будет делаться акцент. Не секрет, что Yandex качественней выдает русскоязычные ресурсы и занимает большую долю на российском рынке. Google же, лучше работает с информацией на иностранных языках. Соответственно, на него ориентируются те, кто работает на внешних рынках.
Оптимизация ресурса в поисковых машинах учитывает основное отличие между поисковыми системами – степень применения морфологии соответствующего языка, и способы повышения позиций сайтов. Например, Yandex более учитывает содержание ресурса, число ключевых слов, а также внутреннее связывание ссылками. Для Google более важно количество ссылок на интернет-площадку и их качество. Критерии, по которым поисковики определяют место интернет-площадки, называют поисковыми алгоритмами. Они распределяют веб-площадки по неким параметрам. В итоге, одни сайты показывают выше, а другие – ниже.
Продвижение сайта может быть «черным» и «белым». Разница в легальности применяемых инструментов, стоимости и времени на достижение результата. Следует знать, что использование черной оптимизации чревато самыми негативными последствиями для ресурса. Если заказчику не жалко доменного имени и вложенных денег, он, конечно, волен применять черную оптимизацию интернет-проекта.
Время, которое планируется поддерживать сайт на высоких результатах и определяет способы оптимизации. Его долгосрочную или краткосрочную перспективу. Она зависит от организации проводимых работ, стратегии продвижения сайта, купленных ссылок и тому подобных моментов. Большая часть фирм оказывает услуги по оптимизации, нацеленные на долгосрочную перспективу. Они также, настроены покупать только хорошие ссылки, и при этом внимательно выбирать площадки для размещения.
Источник: hanalas.ru