Особенности и тонкости туристической онлайн страховки

Особенности и тонкости туристической онлайн страховки

Практика показывает, что туристы и отдыхающие, совершающие поездки, особенно на короткие расстояния, пренебрегают страхованием. В основном страхуются туристы, когда требуется виза. Но такое пренебрежение может привести к большим проблемам и финансовым затратам.

Страховой маркетплейс Mafin делает страхование понятным. Здесь собраны предложения многих известных страховых компаний, чтобы помочь туристам сделать правильный выбор, ответить на вопросы и оставаться на связи, как до, так и после покупки полиса. Партнеры Mafin — это Тинькофф, Ренессанс, Ингосстрах, Сберстрахование, Альфастрахование, ВТБстрахование, Русский Стандарт и многие другие. На сайте портала https://mafin.ru/strahovanie-vzr/calc доступна вся подробная информация об онлайн страховании.

Некоторые тонкости туристического страхования

Часто туристические компании сами оформляют страховку для своих клиентов. На самом деле, в силу специфики своей деятельности, многим турагентствам выгодно заключать посреднические договоры со страховыми агентствами. Но этот способ обезопасить клиентов не единственный. Страховым агентом признается туристическая компания, заключившая договор о посредничестве и действующая от имени страховой организации. В этом случае турист является застрахованным. В свою очередь, страховая компания является страховщиком. При этом компания должна выдать туристу страховой полис вместе с путевками. Она получает их от страховой компании.

Что делать при страховом случае

При оформлении полиса и наступлении страхового случая потерпевший или его родственники должны действовать четко и оперативно. От этого зависит не только скорость жизни и лечения пострадавшего, но и способность страховщика выполнить свои обязательства.

При страховом случае нужно:

  • Обратиться в сервисный центр, который указан в полисе;
  • Получить инструкции оператора и следовать им. Сервисный центр оперативно подберет медучреждение, предоставляющие квалифицированные медицинские услуги.
  • Если у вас есть туристическая медицинская страховка и есть растраты, пострадавший обязан подать заявление и необходимые пакеты документов в течение 30 дней для возмещения расходов. Страховая компания возмещает расходы в пределах страховой суммы согласно программы.

Чтобы получить правильный полис, ознакомьтесь со страховыми требованиями на сайте посольства страны. Для Шенгенской зоны минимальное покрытие составляет 30 000 евро. В другом случае для подачи заявления на визу достаточно самого простого полиса, оформление которого доступно онлайн в Интернете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector