Особенности работы электродвигателей и их устройство

Особенности работы электродвигателей и их устройство

Машина, которая преобразовывает электрическую энергию в механическую, называется электрическим двигателем. Работа, которая заключается в вращении вала, называется механической. С помощью этих устройств можно выполнять одну задачу, но при этом они имеют определённые различия в области их использования.

Компания «ГИДРОПРИВОД» производит высокотехнологичное промышленное оборудование, насосы и агрегатные установки, станции фильтрации. Компания предоставляет решения от начала разработки продукта до его ввода в эксплуатацию и решает ключевые технологические задачи клиента, связанные с работой промышленного оборудования. Здесь предоставляется технологический и инжиниринговый сервис для доступности его клиентам. Более детальную информацию можно посмотреть здесь, на сайте компании.

Электродвигатель из чего состоит?

Как работает электродвигатель мы должны разобраться в устройстве двигателя и из чего он состоит. Узнать плюсы и слабые стороны изделий. Основные детали, а мы рассматриваем именно вращающийся электрический мотор, которые обеспечивают плавный запуск двигателя, это:

  • Невращающийся компонент — статор.
  • Механизм, отвечающий за вращение — это ротор.

Эти элементы присущи всем моделям, независимо от их типа. Большинство компаний используют ротор внутри статора для достижения оптимального КПД электрического двигателя. Если двигатель имеет противоположную конструкцию, подразумевающую расположение подвижного элемента снаружи, то эти агрегаты называются асинхронными или же обращенными электрическими двигателями с ротором, который является короткозамкнутым.

Как устроен электрический двигатель

Для начала обратимся к физике и рассмотрим принцип работы электродвигателя. И в соответствии с этим, по закону Ампера, у нас есть проводник 1. Он расположен в магнитном поле, поэтому на него действует сила F. При согнутом проводнике 1 в специальную форму, магнитное поле показывает такую картинку — на две стороны рамки, которые расположены под углом 90 градусов оказывают влияние силы различных направлений F, при помощи которых создается вращение. Чтобы обеспечить постоянное вращение на якорях, используют специальные витки. Магнитное поле достигается с учетом использования магнитов или же электромагнитов — это провода для обматывания сердечника. Поэтому энергия, которая воздействует на рамки проводника, создает электричество, а это оказывает воздействие на высокое кпд двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector