Подготовка web-сайта к раскрутке – это совокупность мероприятий, которые проводятся сразу же после его создания, то есть еще до того момента, как доступ к нему будет открыт.
Несмотря на то, что именно подготовка к раскрутке дает возможность как можно быстрее развить сайт в поисковых системах, увеличить количество его постоянных пользователей, а также начать его монетизацию, садясь за компьютер многие web-мастера забывают о необходимости ее осуществления. Такой подход к продвижению необходимо считать ошибочным, поскольку отказ от подготовки интернет-проекта может привести к возникновению серьезных трудностей с его продвижением в поисковых системах.
Подготовка к раскрутке состоит из нескольких мероприятий, среди которых стоит выделить разработку плана продвижения (стратегии раскрутки), составление семантического ядра (для сайтов, которые будут продвигаться в поисковиках), технический анализ созданного ресурса, а также его наполнение определенным контентом.
Разработка плана продвижения.
Данное мероприятие по подготовке web-сайта к раскрутке можно считать наиболее существенным, поскольку именно оно дает возможность определиться с наиболее эффективными источниками привлечения трафика на его страницы.
Разрабатывая план продвижения например по запросу: купить компьютер, web-мастеру проекта необходимо ориентироваться на два важных фактора: его тематику, а также источники трафика его будущих конкурентов. Именно анализ источников трафика конкурентов можно считать тем мероприятием, которое поможет выявить наиболее эффективные для проекта инструменты привлечения целевых пользователей.
Составление семантического ядра.
Семантическое ядро является «фундаментом» любой стратегии поисковой раскрутки, поскольку именно оно дает возможность определиться с перечнем запросов, использование которых будет содействовать привлечению большого количества трафика из выдачи поисковых систем.
Важно отметить, что семантическое ядро – это не просто перечень ключевых слов, а упорядоченный список ключевых запросов. Структурирование семантического ядра предполагает объединение всех ключей сайта в группы, исходя из их схожести и частотности. Именно такое семантическое ядро будет содействовать поисковому продвижению web-ресурса.
Технический аудит.
Необходимость проведения технического аудита во время подготовки сайта к раскрутке заключается в одном очень важном моменте. Так, данное мероприятие помогает отыскать и исправить все ошибки в структуре ресурса, его оформлении, навигации, программном коде и других элементах, которые могут замедлить скорость его работы, сделать отображение его страниц в некоторых браузерах некорректным, замедлить работу при определенных нагрузках и так далее.
Наполнение контентом.
Прежде чем сесть за монитор компьютера и открывать доступ к сайту, его необходимо наполнить определенным количеством контента. Безусловно, в данном случае речь не идет о том, дабы наполнить сайта контентом, оптимизированным под все его запросы, однако все наиболее важные для ресурса страницы, а также основные разделы должны быть наполнены тем или иным количеством текстов.
Как правило, web-мастера публикуют контент, оптимизированный под наиболее важные для ресурсов запросы, а лишь затем открывают доступ к ним.