Вечная жизнь вашего бренда

Наиболее влиятельные фигуры мирового маркетинга давно осознали простую вещь — жёсткие методы воздействия, агрессивные рекламные компании и настырное навязывание своего бренда (платёжеспособной части населения), давно не действуют. Конечно, они приносят определённые результаты, ведь внушаемые люди легко поддаются «дрессировке». Но при этом быстро теряют интерес, стоит только конкуренту запустить более живую и интересную рекламу.

Таким образом, производитель, который аппелирует к инстинкту «показывают игрушку – надо её получить» оказываются в безысходном положении, когда рост продаж зависит не от качества продукции, а от объёмов выпускаемой рекламы.

И, одновременно такие владельцы бизнеса понимают, что наиболее желанная часть целевой аудитории — молодые люди, стремящиеся завоевать себе место в мире и обладающие львиной долей свободных денежных средств – просто ускользают от них. Молодёжь живёт будущим, в котором главенствующее место занимает Интернет и социальные сети. Поэтому компания, желающая быть успешной, должна обратить львиную долю своего внимания на продвижение в социальных сетях.

Мониторинг тем в социальных сетях — бренд скорее жив, чем мёртв?

Бренд существует, если он есть в соц. сетях – это аксиома современности. Если о нём не говорят, его не рекомендуют друзьям, его изображения не появляются на страничках блогов и персональных сайтах на Facebook, Вконтакте, LinkedIn – это свидетельствует о полном провале рекламной кампании.

Мониторинг тем в социальных сетях специалистами компании Ingate позволяет узнать, на какую «наживку» стоит ловить людей. Цивилизация не стоит на месте и именно в среде молодёжи зарождается её будущее направление, ощутить формирование которого легче всего в социальных сетях. А ощутив ветер перемен, можно заранее предугадать удачную стратегию и войти вместе со своими потребителями в завтрашний день.

Причём продвижение в социальных сетях, может быть также эффективно для компаний, которые почти канули в безвестность! К примеру, недавно в Интернете прокатилась волна ностальгии и 25-35 летние люди с жаром оставляли многочисленные комментарии на посты, в которых вспоминались любимые предметы их детства: киндер-сюрпризы, жевательные резинки «Любовь — это», допотопные игровые приставки, юппи.

И, что показательно, практически каждый из комментаторов после не смог удержаться от искушения и купил предмет, вызывающий добрые воспоминания из детсва. И тот же киндер стал способом вспомнить былые годы и ненадолго вернуть их себе. Подобных примеров эффективного продвижения можно вспомнить сотни, а придумать – тысячи! При этом они менее затратны, чем агрессивная реклама. И более эффективны, поскольку дают возможность пользователям самостоятельно рекламировать продукцию, которая вызывает их доверие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector