С появлением и распространением цифровых технологий и интернета многое стало доступнее и проще, чем раньше. Это касается, в частности, организации бизнес-проектов. Интернет-сайт – это не только рекламная площадка, своеобразная визитная карточка компании – это также действенный инструмент продаж. Хостинг сайтов – это современная форма аренды пространств для размещения интернет-магазинов.
Интернет-магазин – полноценный аналог городской торговой площадки
Если раньше необходимо было открывать магазин, чтобы организовать торговлю промышленными товарами; нанимать для этой цели продавцов, охранников, платить большие деньги за аренду помещения, – то теперь достаточно открыть интернет-магазин в сети. Хостинг сайта обходится значительно дешевле, чем аренда городского помещения. Учредителям интернет-магазина не приходится охранять помещение, нанимать продавцов и создавать условия для их работы.
Вместо этого в смету входят затраты на хостинг сайта и его продвижение. В качестве продавцов выступают курьеры, развозящие товар по разным точкам города.
Если потратить время на изучение этого вопроса, специально почитать нужную литературу и попытаться разобраться, можно во многом положиться на себя. Например, при достаточно большом объёме памяти в домашнем компьютере есть возможность разместить на нём свой сайт.
Есть также множество специальных компаний, в которых хостинг сайтов предлагается отдельной услугой. Как правило, в их услуги также входят техническая поддержка и продвижение сайтов в поисковых системах.
Организация работы интернет-магазина
Содержать интернет-магазин дешевле, чем торговую площадку в реальном городском здании. При этом он также не обходится бесплатно. Однако, при хорошей организации всей работы он может окупаться быстрее и приносить больше прибыли.
Основная работа, как и в обычных магазинах, будет сосредоточена в офлайне. Размещение продукции на складах, организация доставки товаров по городу и прилежащим территориям, постоянная готовность ответить на телефонный звонок – всё это лежит за пределами виртуального пространства.
Виртуальный магазин с продуманным логотипом, запоминающимися графическими элементами и гармоничным визуальным оформлением остаётся в качестве визитной карточки и рекламной площадки. Кроме того, реклама может быть организована и на других ресурсах сети, если специально заняться этим вопросом.
Многие начинающие предприниматели сначала работают «за всех»: отвечают на телефонные звонки, развозят продукцию и ведут свой сайт. А когда бизнес разрастается и начинает приносить больше прибыли, они снимают офис и нанимают сотрудников, облегчая себе таким образом жизнь.
По материалам сайта astramg.ru