Никого не удивить тем, что интернет в наши дни – это не только источник информации, но и мощный инструмент бизнеса, и прежде всего, мощный инструмент рекламы. В нашей статье мы сосредоточимся на описании видов интернет-рекламы.
Никого не удивить тем, что интернет в наши дни – это не только источник информации, но и мощный инструмент бизнеса, и прежде всего, мощный инструмент рекламы. В нашей статье мы сосредоточимся на описании видов интернет-рекламы.
Медийные сообщения представляют собой размещение текстового и графического контента на сайтах, которые представляют собой рекламную площадку. То есть фактически этот тип идентичен печатной рекламе в газете и журналах. Однако поскольку у баннера есть гиперссылка, возможность анимировать изображение, а также возможность сделать звонок по щелчку на баннере (зачастую это осуществляется при помощи сервиса «виртуальный номер»), то медийная реклама оказывается намного эффективнее. Чаще всего она встречается в виде баннеров.
Суть контекстной рекламы в том, что текстово-графическое содержание размещается на соответствующих контекстных площадках. При помощи специального сервиса определяется степень соответствия материала и контекстной площадки. Один из подвидов такой рекламы – контекстная, в которой соответствие достигается за счет поискового запроса.
В поисковой рекламе — размещение текстово-графического контента происходит либо рядом с поисковыми результатами на сайтах или же на сайтах поисковых систем, которые предлагают возможности по поиску. То, какое сообщение в конечном итоге откроется перед пользователем, зависит от его поискового запроса.
В геоконтекстной рекламе сообщение демонстрируется пользователю во время просмотра карты с учетом запросного контекста. К примеру, можно увидеть все близлежащие автосалоны города или узнать, где проще всего заказать подключение к интернету.
В вирусной методике сообщение распространяет сама целевая аудитория, которую привлекает яркое содержание материала, его необычная идея и доверительное послание. Обычно используются формы видеороликов, flash-приложений и т.д.
Также компании очень часто используют продакт-плейсмент в интернет-играх, т.к. интеграция продукта или фирмы в процесс игры – это один из самых новых и наиболее развивающихся сегментов интернет-рекламы. Многие организации оценили степень перспективности и эффективности этого вида коммуникации с потенциальными потребителями, поскольку рост аудитории в онлайн-играх стремительно растет. Такие игры могут быть и обычными продуктами, и большими глобальными стратегиями и РПГ. Наиболее эффективны для подобного вида многопользовательские онлайн-игры экономической тематики, а также бизнес-симуляторы, в которых товар, услуга или продукт – это основной компонент геймплея, благодаря чему у аудитории формируется положительное отношение к продукту. Основная аудитория таких игр – это офисные работники 20-30 лет, которым провели интернет в офис и которые иногда отвлекаются от работы на 10-15 минут, чтобы «перезагрузиться» от рабочей суматохи.